С 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года работает «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам оказания услуг такси

10 Январь 2019
Уважаемые потребители! В связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) в период с 27.12.2018 по 15.01.2019 организована работа «горячей линии» для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга (вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником).

Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):
- в общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09;
- в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89;
- в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 15-30 час.) по следующим адресам и телефонам:
г. Междуреченск, ул. Вокзальная, 14, тел. 8(384-75) 3-29-33;
в праздничные дни (с 30.12.2018 по 08.01.2019) с 11-00 час. до 17-00 час.:
- в отделе защиты прав потребителей Управления по телефону: 8-923-537-18-51;
- в Консультационном центре для потребителей по телефону: 8-951-581-32-79.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить