О работе с обращениями граждан в 2018 году

17 Январь 2019
За 12 месяцев 2018 года в МКУ «УР ЖКК» зарегистрировано 1700 обращений граждан, поступивших из администрации Кемеровской области, администрации Междуреченского городского округа, городского Совета народных депутатов, официального сайта администрации Междуреченского городского округа и официального сайта администрации Кемеровской области, а также обращений, принятых от граждан в МКУ «УР ЖКК и на сайте учреждения

В сравнении с прошлым – 2017 годом произошло уменьшение числа поступивших обращений на 160.

Анализируя содержание обращений граждан можно сделать выводы:

-в сравнении с прошлыми годами количество обращений граждан увеличилось по вопросам: ремонта кровель (+30 к минувшему году), вопросам теплоснабжения (+14), по водоснабжению, в том числе по прокладке водопроводов в частном секторе (+8 к уровню 2017 года), по герметизации межпанельных швов (+13) и нарушениям работы внутридомовых систем канализации (+10), что свидетельствует о недостаточной работе в этих направлениях управляющих организаций;

-в связи с изменениями законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальным отходами за 6 месяцев текущего года зарегистрировано сразу 40 обращений;

- в 2018 году подрядными организациями учреждения выполнен значительный объем работ по валке аварийных деревьев и омолаживающей обрезке зеленых насаждений, что позволило практически ликвидировать обращения междуреченцев по данным вопросам (произведена валка 235 деревьев и обрезка 121 дерева и кустарника).

При этом ситуация складывается уже в течение нескольких лет так, что некоторые граждане обращаются сразу в адрес нескольких инстанций-к Главе города, его заместителям, на сайт МГО и АКО, в областную администрацию и так далее. Часть граждан обращается с повторными жалобами, недопонимая реалии настоящего времени - например о том, что средства местного бюджета нельзя направлять на ремонт общего имущества собственников - фасадов, балконных плит и так далее.

Для снижения количества обращений, как и в предыдущие годы, проводится разъяснительная работа в средствах массовой информации - это выступления руководителей и специалистов учреждения в программах РТА-Междуреченск («Новости-плюс», ТМ «Квант», многие вопросы были освещены в выпусках вкладыша «Наш Дом» в городской газете «Контакт»; конкретная помощь жителям, оказанная в ходе личных приемов руководителей (прием ведется еженедельно - по понедельникам ), также принимаются и регистрируются обращения междуреченцев, поступающие в любое рабочее время по телефонам руководителей.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить