Правильный выбор агентства недвижимости оградит вас от неприятностей, сэкономит ваше время, и, что самое важное, обеспечит безопасность. Выбор агентства зависит от того, какой характер будет носить сделка: продажи или покупки. Дело в том, что некоторые агентства специализируются только на покупке недвижимости, другие – только на продаже, одни занимаются операциями с элитным жильем, другие – с жильем для среднего класса и т.д.
Для начала стоит запомнить, что не стоит ограничиваться посещением 1-2 агентств. Познакомьтесь с работой минимум 5-6 служб подобного рода. Прежде, чем обратиться к услугам той или иной фирмы, поинтересуйтесь впечатлениями от ее работы у тех людей, которые уже пользовались услугами данной компании. Причем не «знакомые знакомых», а непосредственно тех, кто продавал или покупал недвижимость именно с помощью данной фирмы.
Особое внимание при выборе агентства обратите на количество и качество рекламы. Если реклама «простенькая», или ее слишком мало – значит, дела у фирмы идут не очень успешно, и вам не стоит рисковать. Реклама должна быть ровной: у стабильной компании – всегда стабильная реклама, фирменный бренд всегда должен быть на виду.
Опять же, чтобы не попасть впросак, получите через интернет элементарные знания о сделках с недвижимостью и о работе риэлтора. Изучив вопрос, вы поймете, что интересы риэлтора и клиента в большинстве случаев не совпадают, искать нужно «золотую середину». Обратите внимание на то, что преуспевающие фирмы постоянно присутствуют на рынке, никуда не исчезая.
Визит в офис фирмы – обязательное условие вашей успешной будущей сделки. Имидж компании полностью отражает обстановка в офисе, культура и компетентность обслуживающего персонала.
Следует обратить внимание также на срок работы фирмы на рынке. Он должен быть не менее 5 лет.